Афиша мероприятий на 9 мая в рамках акции «Марафон Победы»
Уважаемые родители! 
 МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 386" г.о. Самара 
рекомендует вам дистанционное обучение,чтобы сделать период длительного пребывания дома интересным, познавательным, обучающим и развивающим! 
 Занимайтесь со своими малышами-дошкольниками с удовольствием!  

 Горячая линия по актуальным вопросам Министерство образования и науки Самарской области по вопросам функционирования подведомственных образовательных организаций в период высокого уровня заболеваемости ОРВИ и гриппом г. о. Самара (Самарское управление): +7 (846) 340-17-03, +7 (846) 340-17-11

                                                                   

Уважаемые родители! Администрацией городского округа Самара запущен социально значимый проект «Самарские каникулы 2020», который позволит вашему ребенку принять участие в онлайн-мероприятиях, проводимых в социальной сети «ВКонтакте» (https://vk.com/club195646417). 

       

Лето в ДОУ Лето — это солнца луч, Тёплый дождик из-под туч, Лето — яркие цветы Необычной красоты, Лето — тёплая река, Стайкой в небе облака. Лето! лето к нам идёт! Всё ликует и поёт.

УВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ СТРАНИЧКИ

ДЕТЯМ О ЛЕТЕ
15 ПРИЗНАКОВ ЛЕТА
ВРЕМЯ ГОДА ЛЕТО
Сказки про лето
Картинки для детей на тему “Лето” для занятий дома
Лето – это маленькая жизнь…
Дошколятам про ЛЕТО
Стихи о ЛЕТЕ
Потешки про ЛЕТО
Лето — Ушинский К.Д.
Раскраски ЛЕТО

- Режим дня воспитанников дома

Расписания непрерывной непосредственно-образовательной деятельности 
с 6 апреля по 10 апреля 2020 года 
№1 - средняя группа "Зайка"
№2 подготовительная группа "Ромашка"
№3 II младшая группа "Березка"
№4 подготовительная группа "Незабудка"
№5 средняя группа "Одуванчик"
№6 II младшая группа "Лисичка"
№7 I младшая группа "Солнышко"
№8 II младшая группа "Котик"
№9 старшая группа "Тюльпан"
№10 подготовительная группа "Василек"
№11 старшая группа "Колокольчик
№12 старшая группа "Колобок"

с 13 апреля по 17 апреля 2020 года
№1 - средняя группа "Зайка"
№2 подготовительная группа "Ромашка"
№3 II младшая группа "Березка"
№4 подготовительная группа "Незабудка"
№5 средняя группа "Одуванчик"
№6 II младшая группа "Лисичка"
№7 I младшая группа "Солнышко"
№8 II младшая группа "Котик"
№9 старшая группа "Тюльпан"
№10 подготовительная группа "Василек"
№11 старшая группа "Колокольчик
№12 старшая группа "Колобок"

с 20 апреля по 24 апреля 2020 года
№1 - средняя группа "Зайка"
№2 подготовительная группа "Ромашка"
№3 II младшая группа "Березка"
№4 подготовительная группа "Незабудка"
№5 средняя группа "Одуванчик"
№6 II младшая группа "Лисичка"
№7 I младшая группа "Солнышко"
№8 II младшая группа "Котик"
№9 старшая группа "Тюльпан"
№10 подготовительная группа "Василек"
№11 старшая группа "Колокольчик
№12 старшая группа "Колобок"

с 27 апреля по 30 апреля 2020 года
№1 - средняя группа "Зайка"
№2 подготовительная группа "Ромашка"
№3 II младшая группа "Березка"
№4 подготовительная группа "Незабудка"
№5 средняя группа "Одуванчик"
№6 II младшая группа "Лисичка"
№7 I младшая группа "Солнышко"
№8 II младшая группа "Котик"
№9 старшая группа "Тюльпан"
№10 подготовительная группа "Василек"
№11 старшая группа "Колокольчик
№12 старшая группа "Колобок"

с 6 мая по 8 мая 2020 года
№1 - средняя группа "Зайка"
№2 подготовительная группа "Ромашка"
№3 II младшая группа "Березка"
№4 подготовительная группа "Незабудка"
№5 средняя группа "Одуванчик"
№6 II младшая группа "Лисичка"
№7 I младшая группа "Солнышко"
№8 II младшая группа "Котик"
№9 старшая группа "Тюльпан"
№10 подготовительная группа "Василек"
№11 старшая группа "Колокольчик
№12 старшая группа "Колобок"

с 12 мая по 15 мая 2020 года
№1 - средняя группа "Зайка"
№2 подготовительная группа "Ромашка"
№3 II младшая группа "Березка"
№4 подготовительная группа "Незабудка"
№5 средняя группа "Одуванчик"
№6 II младшая группа "Лисичка"
№7 I младшая группа "Солнышко"
№8 II младшая группа "Котик"
№9 старшая группа "Тюльпан"
№10 подготовительная группа "Василек"
№11 старшая группа "Колокольчик
№12 старшая группа "Колобок"

с 18 мая по 22 мая 2020 года
№1 - средняя группа "Зайка"
№2 подготовительная группа "Ромашка"
№3 II младшая группа "Березка"
№4 подготовительная группа "Незабудка"
№5 средняя группа "Одуванчик"
№6 II младшая группа "Лисичка"
№7 I младшая группа "Солнышко"
№8 II младшая группа "Котик"
№9 старшая группа "Тюльпан"
№10 подготовительная группа "Василек"
№11 старшая группа "Колокольчик
№12 старшая группа "Колобок"

с 25 мая по 29 мая 2020 года
№1 - средняя группа "Зайка"
№2 подготовительная группа "Ромашка"
№3 II младшая группа "Березка"
№4 подготовительная группа "Незабудка"
№5 средняя группа "Одуванчик"
№6 II младшая группа "Лисичка"
7 I младшая группа "Солнышко"
№8 II младшая группа "Котик"
№9 старшая группа "Тюльпан"
№10 подготовительная группа "Василек"
№11 старшая группа "Колокольчик
№12 старшая группа "Колобок"
ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ (Коновалова К.О.)
II Младшая группа
РАЗВИВАЮЩИЙ КУБИК (Вишленкова Н.Н.)   РИСУЕМ САЛЮТ (Вишленкова Н.Н.)
  Детские идеи из контейнеров  от киндер-сюрприза (Вишленкова Н.Н.)  Мастер- класс для родителей «Умные пальчики» (Вишленкова Н.Н.)  Развивающие игры своими руками (Вишленкова Н.Н.)  Учимся работать ножницами (Вишленкова Н.Н.)
Средняя группа
Старшая группа
ЛЕНТОЧКА (Григорьевская Е.В.)   "ВОЛШЕБНЫЙ РИС" (Попова Ю.С.)   ЛОГИКА (Попова Ю.С.)
Мастер - класс "Бусы для КНОПЫ" (Григорьевская Е.В.)     Мастер - класс "Голуби МИРА" (Григорьевская Е.В.)      Мастер - класс "ЛЮБИМЧИК" (Григорьевская Е.В.)   Мастер - класс "Бусы для МАМОЧКИ" (Григорьевская Е.В.)
ПОДЕЛКИ (Роганова О.Н.)
Подготовительная группа
Поделки из подручных материалов (Шаталова Т.В.) РИСУЕМ ОДУВАНЧИКИ (Комиссарова А.Г.)   РАЗВИВАЙКА ЛЕГО (Комиссарова А.Г.)
Расписание онлайн консультаций для родителей воспитанников
Старший воспитатель Шишкунова Марина Владимировна malina8219@mail.ru
    Учитель - логопед Уваровская Юлия Геннадьевна Uvarovskaya_145@mail.ru 
https://yadi.sk/d/OetWfiidQfz9...
https://yadi.sk/i/WGeEqQZZ0BuJ... 
https://youtu.be/g0O7hUa6t3w
https://youtu.be/DXC5ACACDHk
https://youtu.be/nOH8EpIGlWo
https://youtu.be/pXjhX6fIQSg
https://youtu.be/Cy-NkZnTRkI
https://youtu.be/5YFqnmhnK5I
   Педагог - психолог Вязовцева Елена Исхаковна malina8219@mail.ru 
https://yadi.sk/i/JrexQ6siQ2tT...
https://yadi.sk/i/VsQ_rwL7XjKD...
Музыкальный руководитель
Тарасова Анна Викторовна anna-tarasova-82@bk.ru 
https://yadi.sk/i/H0aDWbP--FIi...
https://yadi.sk/i/Z08gmHtScUtH...
https://yadi.sk/i/de8unpcJlYyc...
Музыкальный руководитель
Булаева Лилия Евгеньевна anna-tarasova-82@bk.ru
https://yadi.sk/i/iiCtNFvZveS4...
https://yadi.sk/i/rwrbl_xI_kcF...
https://yadi.sk/i/5Lp82BtRFL2I...
Инструктор по физической
              культуре
Шагалина Наталья Валериевна natal.schagalina@yandex.ru 
https://yadi.sk/i/lUPdYvuksefo...
Воспитатели:

Крылова Наталья Александровна
Шаталова Татьяна Викторовна
Комиссарова Адыля Галиулловна
Вишленкова Наталья Николаевна
Изюмская Юлия Владимировна
Немыкина Ирина Васильевна
Киреева Наталья Олеговна
Тузилина Ольга Ивановна
Мохова Елена Петровна
Белоножкина Александра ивановна
Кирилина екатерина Вениаминовна
Хусаинова Юлия Мансуровна
Коновалова Кристина Олеговна
Рахматулина Нурия Мингалиевна
Григорьевская Елена Валерьевна
Попова Юлия Сергеевна
Сорокина Елена Валерьевна
Максимова Нина Сергеевна
Жукова Галина Николаевна
Гараева Римма Сагитовна
Роганова Оксана Николаевна
Гришина Светлана Николаевна
  malina8219@mail.ru       
Рогачева Евгения Александровна eugeniadolganova@rambler.ru
Медицинская сестра Подлеснова Алла Александровна 8(846)9315006 
https://yadi.sk/i/GefsZgSXXYV8...
https://yadi.sk/i/AEAXYB9TELDX...
https://yadi.sk/i/48_0AD3FhC3O...

Медицинская сестра Вельмакина Татьяна Сергеевна 8(846)9315006
https://yadi.sk/i/HVLnxgSgC5qL...
https://yadi.sk/i/jTSkJRO6k2DX...
https://yadi.sk/i/FwU3PT3FrsKR...
Онлайн консультаций для родителей воспитанников
Физическое развитие (приобретение опыта в двигательной деятельности детей; развитие координации и гибкости, способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также правильному, не наносящему ущерба организму, выполнению основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны); формирование начальных представлений о некоторых видах спорта; овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.)
Русские народные игры в семье.
Художественно-эстетическое развитие (развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализация самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).
Социально-коммуникативное развитие (усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания; формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками; формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе).
Консультация психолога для родителей: «Готовимся к школе»
Маленькие поварята
РАЗВИВАЮЩИЕ РЕЗИНОЧКИ
Необычные идеи для игр с ребёнком дома
Познавательное развитие (развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.); формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира).
Речевое развитие (владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте).
Вебинары: 
Нестандартные приёмы на уроках ИЗО. Мастер-класс по технике грифонаж.
Мультимедийное приложение по ИЗО как средство развития творческой активности школьников
Справочник для родителей
ЗДОРОВЫЙ РЕБЕНОК – ЗДОРОВОЕ БУДУЩЕЕ ПЕДАГОГИ – РОДИТЕЛЯМ

Рекомендации для родителей по организации личного времени и досуга детей в период длительного пребывания дома
«Досуг детей в период длительного пребывания дома»
                                                    
Сегодня, когда школы и детские сады закрыты на карантин, дети вынуждены целыми днями оставаться дома. В жизни ребенка важную роль играет взаимодействие со сверстниками – детский сад, игры во дворе, дни рождения друзей и т. д. Но во время карантина родители должны держать их в изоляции – ради их же здоровья. Как же развлечь ребенка в ситуации, когда вы не можете позволить ему гулять на улице и общаться с друзьями?
Прежде всего, вам необходимо убедить ребенка в том, что рядом с ним всегда будет кто-то, кто позаботится о нем и найдет ему интересное занятие. Самое важное – соблюдать режим дня.
Придумайте веселый способ научить ребенка правильным привычкам, чтобы дать ему чувство контроля. Например, вы можете превратить мытье рук в игру. Скажите ему: «Вокруг вирусы, поэтому нам нужно быть осторожными. Нам нужно вымыть руки, а затем я расскажу тебе, как еще мы сможем перехитрить вирусы».
В формировании культурно-гигиенических навыков с использованием потешек, вам поможет
https://mydocx.ru/12-15420.htm...
Дети средней группы очень любят слушать сказки, рассказы, стихи и после прочтения с большим интересом отвечают на вопросы: «О чем сказка?» и т.д. Весь перечень сказок по возрастам вы можете найти здесь
http://skazka.tgl.net.ru/child...
Во время карантина используйте электронные устройства с умом. Например, можно посмотреть вместе с ребенком мультфильмы познавательного характера
http://babka-praskovia.ru/mult
Привлекайте ребенка к работе по дому. Детские психологи утверждают, что дети старше трех лет получают пользу от того, что помогают родителям по дому. Чем младше ребенок, тем больше ему нравится помогать родителям в разных домашних делах. Они помогают стирать, пылесосить, накрывать на стол и т. д.
https://zen.yandex.ru/media/de...
Делайте с ребенком поделки Поделки – хороший способ развлечь ребенка и дать ему возможность проявить свои творческие способности. Многие родители утверждают, что это занятие нравится детям. Интересные идеи вы можете найти здесь
http://semeynaya-kuchka.ru/pod...
Настольные игры весело и красочно разнообразят досуг каждой семьи. Не спешите покупать игры в магазинах, а попробуйте сделать их своими руками, это поможет Вам сблизиться с детьми и создать особый стиль игры. По этой ссылке вы найдете: как сделать настольные игры своими руками
https://svoimirukamy.com/nasto...
Сон является неотъемлемой составляющей жизни каждого человека, он очень важен как для взрослого, так и для ребенка. Однако для детей не менее важным считается дневной сон, присутствие которого существенно влияет на физическое и эмоциональное развитие. Почему так важен дневной сон для ребенка?
http://dou-sun.kup.edu54.ru/Ds...
Ну и наконец, кто из родителей не мечтает о том, чтобы хотя бы некоторую часть времени дети играли в самостоятельные игры, не привлекая вас к этому занятию?
40 самостоятельных занятий и игр для детей
https://dvoye-detey.ru/dosug/s...
УВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ СТРАНИЧКИ
- Развитие и обучение детей в игровой форме.
- Детские развивающие детские игры онлайн, детский сайт "Играемся".
"Для Детей" - онлайн сайт для детей, родителей и воспитателей
Развитие ребёнка
- Няня. ру
- Детское творчество и развитие.
- Дошколенок

Серия вебинаров по вопросам дошкольного образования в рамках проекта 
"ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ - ЕДИНОЕ ПРОСТРАНСТВО ДЕТСТВА "
Реализация образовательной области «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»— Кириллов И.Л., Теплова А.Б.

Реализация образовательной области «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» — Кириллов И.Л., Ушакова О.С.

Реализация образовательной области «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» — Егоров Б.Б., Борисова М.М.

Реализация образовательной области «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» — Лыкова И.А.

Реализация образовательной области «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЛЕ РАЗВИТИЕ» — Теплова А.Б.

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - Кутепова Е.Н.

КОМПЕТЕНТНОЕ РОДИТЕЛЬСТВО — Дядюнова И.А.

ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА — Теплова А.Б.

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА — Лыкова И.А.