Информация по безопасности
Детская электробезопасность





ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ НА ЛЬДУ должен знать КАЖДЫЙ
Главная опасность тонкого льда - провал в воду. Температура воды в 2-3°с оказывается смертельной для человека уже через 10-15 минут. Исключить риск провала под лёд можно, соблюдая простые правила безопасности.




"Соблюдение мер безопасности при нахождении вблизи железнодорожных путей"
https://cloud.mail.ru/public/s...

Видеоурок, направленный на формирование у обучающихся и их родителей навыков осторожного отношения к объектам электросетевого хозяйства в целях профилактики детского электротравматизма и повышения безопасности, а также пропаганды соблюдения правил электробезопасности вблизи энергообъектов, повышения грамотности в области электробезопасности и формирования соответствующей культуры поведения.
Ссылка на видеоурок: https://disk.yandex.ru/d/fL-05...
Городская акция «Жизнь – важнее скорости!», направленная на профилактику дорожно-транспортного травматизма.
1 этап – создание тематических брелоков («Оберегов безопасности») для автомобиля. #ЖизньВажнееСкоростиСамара
Видеоматериалы, направленные на формирование у обучающихся и их родителей навыков безопасного поведения на объектах железнодорожного транспорта:



ПРОФИЛАКТИКА ТРАВМАТИЗМА У ДЕТЕЙ
Правила поведения на водных объектах.



План мероприятий "Безопасность в ДОУ" на 2021 - 2022 учебный год.
Центр безопасности дорожного движения в детском саду.
Вопрос безопасности ребёнка на улицах города становится всё более актуальным в современной жизни. Незнание маленькими детьми простых правил поведения на дороге, а также халатное отношение взрослых к этой проблеме зачастую приводит к беде. Именно поэтому задача педагогов ДОУ — планомерно знакомить воспитанников с азами дорожной грамоты начиная с ясельной группы, ведь всё, что усваивается в дошкольном возрасте, надёжно откладывается в человеческой памяти. Частью этой важной работы является обязательное создание во всех группах уголков БДД.











Задачи создания уголка БДД в разных возрастных группах
Малыши дошкольного возраста сами по себе ещё не осознают истинной опасности, подстерегающей их на дороге. Например, им трудно оценить расстояние до подъезжающей машины, определить её скорость. Ребята наивно полагаются на свою ловкость и быстроту, потому не боятся выехать на своём велосипедике на проезжую часть, затеять там весёлую игру. Именно для того, чтобы никогда не случалось подобных ситуаций, современная дошкольная педагогика предполагает регулярную работу по обучению воспитанников детского сада ПДД, при этом во всех группах организуются особые тематические зоны.
Сами по себе дошкольники не способны осознать опасности, которые их подстерегают на дороге.
Этот развивающий уголок имеет определённые задачи, обусловленные возрастом воспитанников.
Первая младшая группа.
- Познакомить малышей с видами транспорта — легковой и грузовой игрушечной машинкой: сравнить их между собой, также детям даётся понятие общественного транспорта.
- Рассказать о деталях, из которых состоит любой автомобиль.
- Научить распознавать сигналы у светофора красного и зелёного цвета.
Вторая младшая группа.
- Последующая работа по различению средств транспорта.
- Ребята узнают, как необходимо вести себя, находясь в общественном транспорте.
- Вводится понятие проезжей части и тротуара.
- Закрепляются знания светофорных сигналов, к ним добавляется жёлтый цвет, объясняется его значение.
Средняя группа
- Изучение элемента проезжей части — пешеходного перехода, объясняется его внешний вид и назначение.
- Дошкольники узнают, что такое правостороннее движение.
- Малыши узнают, что существует светофор для пешеходов, а ещё один нужен водителям (когда на одном загорается красный цвет, то на другом — всегда зелёный).
Старшая группа
- Вводится понятие «Перекрёсток».
- Дошкольники узнают значение ключевых дорожных знаков, их подразделение на категории (информационно-указательные, запрещающие и т. д.).
- Знакомство с профессиональной деятельностью регулировщика: его атрибутами, значением жестов.
Подготовительная группа
- Систематизация знаний по теме ПДД.
- Разрешение проблемных ситуаций, которые потенциально могут произойти на дороге (их ещё именуют дорожные «ловушки»).
Оформление уголка БДД согласно требованиям ФГОС:
- Оборудование уголка соответствует потребностям данного дошкольного возраста.
- Материал в центре БДД расположен в свободном доступе детей, ведь эта зона создана для их самостоятельной деятельности. В любой момент ребёнок может взять понравившуюся ему машинку или игру.
- Высокая эстетичность оформления уголка, способствует формированию у дошкольников художественного вкуса.
- Многофункциональность зоны. Игровая среда легко видоизменяется в зависимости от обучающей ситуации. Уголок БДД по ходу детской деятельности можно объединять с другими зонами.
- Вариативность уголка.