Персональная страница участника городского конкурса профессионального мастерства

"Воспитатель года" в 2025 году

Гараевой Риммы Сагитовны

Добро пожаловать!

Я – счастливый человек! Мне позволено судьбой, быть рядом с нашим будущим — с нашими детьми! Каждая мать счастлива, когда вновь проживает период детства со своим ребёнком. А мне посчастливилось наслаждаться этим возрастом многократно, каждый раз «уча других, учиться самой»! Думать о детях, заботиться о них, любить их – самое прекрасное чувство, которое дано испытать не каждому. И этим я счастлива!

Должность: воспитатель высшей квалификационной категории муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Центр развития ребенка - детский сад № 386" городского округа Самара

Образование: высшее

Педагогический стаж - 17 лет

Обратная связь: rimmagaraeva51@gmail.com

Педагогическое кредо: Создавать, творить, выдумывать для детей и вместе с ними.

Миссия воспитателя: Воспитатель играет огромную роль в жизни детского сада, ведь это он несет ответственность за развитие и воспитание каждого ребенка. Его главная миссия заключается в том, чтобы помочь детям прожить дошкольное детство творчески, познавательно, разнообразно, счастливо и немножко волшебно.

Конкурсные материалы:

Представление

Личное заявление участника

Согласие на обработку персональных данных и согласие на распространение персональных данных

Информационная карта участника

Визитная карточка "Я - педагог"

Моя педагогическая находка

Профессиональные и личностные ценности:  

Любовь к детям, профессиональная компетентность, творчество, креативность, ответственность, оптимизм, целеустремлённость, трудолюбие, доброта, стремление к самосовершенствованию и саморазвитию.

Методические разработки:

- Обновление предметно – пространственной среды группы для обеспечения эмоционального благополучия детей


Публикации

Дидактическая кукла – «Поиграйка-помогайка-развивайка». Познавательное развитие - предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; - формирование познавательных действий, становление сознания; - развитие воображения и творческой активности; - формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира; - о свойствах и отношениях объектов окружающего мира, их форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др. Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми ОВЗ средней группы с использованием нейроковра   «Игры с друзьями». Цель: Побуждать к познавательно-исследовательской деятельности, благодаря погружению в различные игровые ситуации, опираясь на предыдущий опыт, снятие утомляемости, повышение способности к произвольному контролю. Создание положительного эмоционального настроения. Задачи: 1. Создание эмоционально положительного настроения и интереса. 2. Развитие пространственной ориентировки, зрительной памяти, ощущения тела, восприятия, наглядно-действенного и образного мышления, внимания, воображения. 3. Развитие межполушарного взаимодействия. 4. Развитие коммуникативных навыков, умения взаимодействовать друг с другом. Интеграция образовательных областей в непосредственно образовательной деятельности «Дом дружбы». Интеграция – это состояние (или процесс, ведущий к такому состоянию) связанности, взаимопроникновения и взаимодействия отдельных образовательных областей содержания дошкольного образования, обеспечивающее целостность образовательного процесса. Интеграция – (лат.- целый) – означает восстановление, восполнение, объединение частей в целое, причем не механическое, а взаимопроникновение, взаимодействие, взаимовидение, взаимовыражение и взаимореализацию.Основополагающий принцип развития современного дошкольного образования – принцип интеграции образовательных областей. Данный принцип является инновационным для дошкольного образования и обязывает дошкольные образовательные учреждения коренным образом перестроить образовательную деятельность в детском саду на основе синтеза, объединения образовательных областей, который предполагает получение единого целостного образовательного продукта, обеспечивающего формирование интегральных качеств личности дошкольника и  гармоничное его вхождение в социум. Интеграция образовательных областей должна обеспечить дошкольнику целостное восприятие окружающего мира. НОД «Путешествие в сказку». Цель: Развитие эмоциональной сферы старших дошкольников. Задачи: Образовательные: учить понимать различные чувства, эмоции людей и сказочных персонажей; обучать приёмам рисования испытанных эмоций к сказке; формировать уменение анализировать, обобщать, прогнозировать; уметь выражать чувства сказочных героев с помощью мимики, жестов. Развивающие: развивать навыки фантазирования и творческие способности; развивать эмоциональную сферу ребенка; развивать речевую интонационную выразительность. Воспитательные: прививать интерес к сказкам; воспитывать желание их слушать, понимать глубокий смысл.

Фото и видео материалы профессиональной деятельности

Сотрудничество с родителями (законными представителями):