Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Специально оборудованные учебные кабинеты

Оборудована центр сенсорной интеграции для индивидуальной и подгрупповой работы с инвалидами и воспитанниками с ОВЗ

Объекты для проведения практических занятий

Центр сенсорной интеграции

Библиотека

отсутствует

Объекты спорта

отсутствуют

Средства обучения и воспитания

Центр сенсорной интеграции имеет оборудование и методические пособия для работы с инвалидами и детьми с ОВЗ:

стеновые тактильные и звуковые панели;

песочный стол с подсветкой;

деревянные развивающие доски, блочные пазлы;

сенсорные игры;

магнитные дидактические игры;

мягкие модули;

дидактические игры на развитие всех психических процессов;

игровая логопедическая мозаика «Дары Фребеля»;

фибероптический душ «Тучка « и «Солнышко»;

тактильные дорожки;

сенсорная напольная игра «Черепаха»;

Звуко – актевированный световой проектор «Метеориты»;

Зеркало;

Зеркально – цветовые пескографы;

«Световая пещера» с фиброоптическими волокнами;

Эмоциональные куклы;

Мягкие пуфы;

Компас эмоций;

Бизиборд «Домик»;

Дизиборды настольные;

Обеспечение беспрепятственного доступа в здание учреждения

На центральном входе имеются:

кнопка вызова персонала,

контрастная маркировка крайних ступеней,

тактильная табличка со шрифтом Брайля.

Специальные условия питания

Создание специальных (индивидуальных) условий в организации питания по состоянию здоровья осуществляется при предоставлении родителями (законными представителями) воспитанников документа, подтверждающего наличие у ребенка заболевания, требующего индивидуального подхода в организации питания.

Специальные условия охраны здоровья

В целях охраны здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и детей с особыми возможностями здоровья проводятся следующие мероприятия:

проведение профилактических осмотров;

мероприятия по обеспечению адаптации в образовательном учреждении;

осуществление систематического медицинского контроля за физическим развитием воспитанников и уровнем их заболеваемости;

обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состоянием образовательного учреждения;

осуществление контроля за физическим, гигиеническим воспитанием детей, проведением закаливающих мероприятий;

осуществление контроля за выполнением санитарных норм и правил.

Доступ к информационным системам и информационно -телекоммуникационным сетям

Воспитанники, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, доступа к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям не имеют.

Электронные образовательные ресурсы

Воспитанники, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, доступа к электронным образовательным ресурсам не имеют

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования

отсутствуют