Счастье - это мягкие, тёплые ладошки.

За диваном фантики, на диване крошки.

Что такое счастье - проще не ответить.

Счастье есть у каждого, у кого есть дети!!!                                           


Цель моей деятельности:
Осуществление психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса (на разных этапах развития) на основе целей и приоритетных направлений деятельности учреждения.


Основная функция психолога в дошкольном учреждении – создание условий для охраны физического и психического здоровья детей, забота об их эмоциональном благополучии, развитие способностей каждого ребёнка.


Деятельность педагога-психолога идет по следующим направлениям:

  • Психологическая диагностика;
  • Коррекционно-развивающая работа;
  • Психологическое просвещение и психологическая профилактика;
  • Психологическое консультирование;
  • Психологическая поддержка деятельности ДОУ.

Организация психологического сопровождения.

В ДОУ функционирует психологическая-педагогическая служба. Ее деятельность включает диагностическую, профилактическую и коррекционную работу, которая осуществляется (психолог, учитель-логопед, старшая медицинская сестра) в тесной связи с медицинским, педагогическим и методическим блоками.

Основные задачи:

1. Оказание специализированной помощи детям с целью повышения социально-психологической ориентации в обществе, социализация личности ребенка.
2. Поиск новых форм и методов работы с детьми из группы риска.
3. Проведение консультационной работы с педагогическим коллективом, направленной на создание положительного социально-психологического климата в коллективе.
4. Оказание социально-психологической помощи семьям.


В нашем детском саду ведется целенаправленная работа по сохранению и укреплению психологического и физического здоровья детей. Важная роль в этой работе отводится организации питания и закаливанию детей, созданию психологической комфортности для дошкольников.

Психолог в детском саду? Нужен!

Основная задача психолога - сделать жизнь ребенка в детском саду удобной, комфортной, прежде всего с точки зрения детской психики, общих и индивидуальных особенностей ее развития. Помочь воспитателю и родителям ребенка найти и объяснить скрытые причины некоторых детских неудач, поступков и особенностей поведения.

А теперь о наиболее распространенных «мифах» о психологе в детском саду:

  • Большинство родителей резонно полагают, что слово «психолог» образуется от слова «псих». Из чего далее делают совершенно неверный вывод о том, что если с их ребенком в саду работает психолог, то их сын или дочь психически ненормальные. На этом основании некоторые мамы вообще стараются избегать общения с садовским психологом. А уж если малыш попадает на коррекционные занятия, то родители - сторонники этого взгляда - порой даже скандалят или просто просят прекратить занятия ребенка с психологом. Чтобы развеять этот миф, подчеркну, что психолог в саду работает с НОРМАЛЬНЫМИ детьми и их индивидуальными ОСОБЕННОСТЯМИ, а не отклонениями.

  • Другое, не менее распространенное и тоже ошибочное мнение: психолог, психоневролог, невропатолог, дефектолог и нейропсихолог – «это все одно и то же». То есть врачи, которые работают с отклонениями в психике, с ее дефектами. На основании этой точки зрения родители требуют от психолога невозможного. Обратите внимание на сочетание слов: педагог-психолог. В первую очередь педагог. Это сообщает мамам и папам о том, что данный специалист не врач. Он может только предположить диагноз и направить ребенка к соответствующему специалисту. Поставить диагноз и тем более работать с ним он не может и не имеет права.

Таким образом, в детском саду педагог-психолог присутствует в первую очередь для того, чтобы всеми сторонами «соблюдались интересы ребенка». Его труд, как правило, не очевиден родителю, но малышу он, поверьте, необходим.



ВИДЕОСАЛОН В ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ

      

 

Анкеты,опросники.doc 

Игровая комната.doc

Рисунок человека.doc

диагностика нервность, страхи.doc 


                                    МОЯ РАБОТА

Я ЛЮБЛЮ СВОЮ РАБОТУ...         

МОИ ДОСТИЖЕНИЯ

 

ФОТО И ВИДЕОМАТЕРИАЛ ОТКРЫТЫХ ЗАНЯТИЙ

     

    
 
Занятие с детьми младшего дошкольного возраста  Педагог - психолог года.