Видеоролики "Безопасное поведение на объектах железнодорожного транспорта"
Ролик 1
Ролик 2
Ролик 3
Ролик 4
Ролик 5
Руководство Самарской дистанции пути напоминает правила техники безопасности при переходе через железнодорожное полотно: 
1. Пешеходы должны переходить железнодорожные пути только в установленных местах, пользуясь при этом пешеходными мостами, тоннелями, переездами. На станциях, где мостов и тоннелей нет, граждане должны переходить железнодорожные пути по пешеходным настилам, а также в местах, где установлены указатели «Служебный проход».
 2. Перед переходом пути по пешеходному настилу необходимо убедиться в отсутствии движущегося поезда, локомотива или вагонов. 
3. При приближении поезда, локомотива или вагонов следует остановиться, пропустить их, и, убедившись в отсутствии движущегося подвижного состава по соседним путям, продолжить переход. 
4. Подходя к железнодорожному переезду, граждане должны внимательно следить за световой и звуковой сигнализацией, а также положением шлагбаума. 
Переходить пути можно только при открытом шлагбауме, а при его отсутствии, прежде чем перейти через пути, необходимо убедиться, не приближается ли к переезду поезд, локомотив или вагон. ЗАПРЕЩАЕТСЯ! 
1. Ходить по железнодорожным путям. 
2. Переходить и перебегать через железнодорожные пути перед близко идущим поездом, если расстояние до него менее 400 метров. 
3. Переходить через путь сразу же после прохождения поезда одного направления, не убедившись в отсутствии следования поезда встречного направления.
 4. На станциях и перегонах подлезать под вагоны и перелезать через автосцепки для прохода через путь. 5. Проходить вдоль железнодорожного пути ближе 5 метров от крайнего рельса. 
6. Подлезать под закрытый шлагбаум на железнодорожном переезде, а также выходить на переезд, когда шлагбаум начинает закрываться. 
7. Цепляться и находиться на подножках движущихся вагонов, находиться на переходных площадках во время движения поездов, подниматься на крыши вагонов. 
8. Приближаться к устройствам контактной сети, линий электропередач, подходить к оборванным проводам ближе 10 метров. Для обеспечения личной безопасности об этих правилах нужно помнить всегда.

    

ПРОФИЛАКТИКА ДЕТСКОГО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА

В целях повышения эффективности работы по профилактике детского дорожно- транспортного травматизма в дошкольном учреждении ведется следующая работа:
+ вопросы обеспечения безопасности всех участников воспитательно-образовательного процесса рассматриваются на совещаниях педагогических работников, административных совещаниях при заведующем;
+ проводятся занятия, досуги с детьми по профилактике дорожно-транспортного травматизма совместно с инспекторами дорожного движения;
+ в дошкольном учреждении разработаны:

Паспорт дорожной безопасности МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 386" г.о. Самара

Приказ о назначении ответственного за организацию работы по профилактике ДДТТ в МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 386" г.о. Самара на 2021г.

УЧАСТИЕ:

Городская акция «Жизнь – важнее скорости!», направленная на профилактику дорожно-транспортного травматизма.
1 этап – создание тематических брелоков («Оберегов безопасности») для автомобиля.
#ЖизньВажнееСкоростиСамара

Полезные странички: 

http://дорожныеловушки.рф/

http://дорожныеловушки.рф/


Буклет-Консультация для воспитателей 
«Организация работы с детьми по безопасности дорожного движения»
   
  
Значительный пласт работы – это профилактика детского дорожно-транспортного травматизма и формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах. Возрастающая плотность уличного движения делает дороги все более опасными для детей и, соответственно, вопросы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма не теряют своей актуальности.

Детский травматизм в нашей стране в десятки и сотни раз превышающий травматизм в других странах, требует перестать относиться к обучению безопасному поведению ребенка на дорогах как второстепенному предмету. Мы убеждены в том, что обучение детей правилам безопасного поведения на дорогах в период нахождения ребенка в детском саду, может уменьшить тяжелые последствия и возможность попадания его в ДТП. Единственное, что может спасти ребенка на дороге, — это вера в запретительные свойства красного цвета. Единственный, кто может его в этом убедить, — взрослый человек. И единственным способом- своим примером.

В нашем дошкольном учреждении разработана система профилактики дорожно­-транспортного травматизма, которая ведется в соответствии с годовым планом работы. Важно отметить, что в этом процессе задействованы не только педагоги и воспитанники, но и родители, а также представители социальных институтов.

В период проведения месячника была организована встреча воспитанников с сотрудниками Госавтоинспекции. Воспитанникам было предложено профилактическое мероприятие «Ребенок-пассажир», в целях повышения профилактики аварийности с участием несовершеннолетних и недопущения дорожно-транспортных происшествий. Сотрудники Госавтоинспекции провели дополнительные беседы о необходимости и эффективности использования светоотражающих приспособлений, детских удерживающих устройств, а также дали рекомендации по использованию светоотражающих жилетов.